Что такое ссылочная база и для чего она важна?

SEO продвижение включает в себя не только методы внутренней оптимизации, т.е. создание уникальных текстов под определенные ключевые слова, прописывание тегов и формирование грамотной структуры сайта. Этих методов может быть достаточно, чтобы продвинуть сайт по низкочастотным запросам, и то не всегда. Если у вас более серьезные намерения, то без внешней оптимизации не обойтись.

К таковой относится в первую очередь создание ссылочной базы. Это набор ссылок, которые размещены на других ресурсах и ведут на ваш сайт. Зачем они нужны? Дело в том, что чем популярнее ваш сайт (т.е. чем больше ресурсов на него ссылается), тем выше он будет цениться поисковыми системами. Исходя из размера и качества ссылочной базы рассчитывается так называемый индекс цитируемости.

Но прежде, чем начать покупать ссылки, необходимо знать, что принцип «чем больше, тем лучше» в данном случае не работает. Если вы раскручиваете сайт образовательной тематики, а ссылки на него идут с косметического интернет-магазина, поисковая система не будет их учитывать. Более того – в некоторых случаях нетематические ссылки могут даже повредить вашему ресурсу. Чтобы большая ссылочная база приносила соответствующую пользу, необходимо позаботиться о качестве ссылок. В идеале внешние ссылки нужно размещать на сходных по тематике сайтах с высокими показателями цитируемости.
  • 0
  • 17 декабря 2010, 14:12
Комментарии (0)
свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.