По каким параметрам прогнозируется возможный доход?

Как правило, компании и частные специалисты, занимающиеся продвижением сайта в поисковых системах, могут предоставить определенные гарантии. Вот только дело в том, что они могут предсказать только срок, через который ресурс появится в выдаче на ожидаемых позициях, а также возможный трафик, в том числе целевой.

Впрочем, это не означает, что предсказать доходность ресурса после проведения мероприятий по оптимизации и рекламе невозможно. Естественно, для этого требуется провести полный аудит сайта, и знания статистики посещений тоже пригодятся для анализа.

Итак, для того, чтобы оценить возможную посещаемость, нужно знать, какого рода реклама будет использоваться при раскрутке, а также объем трафика на текущий момент. Исходя из этого, можно составить приблизительный прогноз эффективности контекстной и баннерной рекламы, а также мероприятий по поисковой оптимизации.

Что же касается предполагаемой доходности, ее можно более-менее точно рассчитать разве что для интернет-магазинов. А вот если компания, которая реализует свои товары (услуги) в реальных магазинах и офисах, запускает собственный сайт только в рекламных целях, оценить возможную прибыль гораздо труднее. Дело в том, что отследить, какое именно число покупателей пришло через интернет, очень трудно. Поэтому подобные сайты-«визитки» не поддаются даже примерному анализу с точки зрения доходности.
  • 0
  • 19 декабря 2010, 17:03
Комментарии (0)
свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.