Как осуществлять ссылочное продвижение в Яндекс?

Еще год назад самый популярный поисковик Рунета заявил о своем намерении бороться с SEO-ссылками. Для многих специалистов в области поискового продвижения сайтов подобное заявление – сигнал к пересмотру используемых технологий, ведь работа с биржами ссылок была основным «хлебом» для оптимизаторов долгое время. И вот настал момент, когда подобная практика становится невостребованной и неэффективной.

С одной стороны, интернет-сообществу стоит только порадоваться подобному изменению в алгоритмах Яндекса – ведь теперь «на высоте» окажутся действительно полезные и информативные сайты с так называемыми «естественными» ссылками. С другой – вопрос оптимизации ресурсов становится сложнее, а качественные услуги – дороже.

Впрочем, существует мнение, что SEO-ссылки до сих пор могут осуществлять положительное воздействие на рейтинг сайта, в особенности если на него уже ведут естественные ссылки, а значит, поисковик ему «доверяет». Опытные оптимизаторы зачастую начинают продвижение с «прокачки» траста ресурса, и только потом обращаются к биржам ссылок. К тому же никто не отменял и другие методы продвижения – контекстную рекламу, например.

Что касается цены, то стремление сэкономить может сыграть с оптимизатором злую шутку: иногда бывает так, что ссылок куплено уже порядком, а запросы так и не попадают в топ, и даже покупка новых качественных ссылок ничего не дает. Именно поэтому прежде, чем начинать раскрутку, следует хорошо поработать над проектом. Тогда в дальнейшем его продвижение будет идти легче, быстрее и дешевле.
  • 0
  • 24 декабря 2010, 20:59
Комментарии (0)
свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.