Что нужно учитывать при продвижении сайта в Google?

Несмотря на то, что основные механизмы ранжирования совпадают у разных поисковых систем, продвижение в каждой из них требует знания некоторых нюансов. Прежде, чем планировать и проводить мероприятия по оптимизации в Гугле, необходимо учитывать кое-какие факторы.

1. Алгоритмы ранжирования не принимают во внимание IP-адрес, на котором находится продвигаемый ресурс. Более того, даже если этот IP использовался сайтом-нарушителем, за собственную «репутацию» можно не волноваться.

2. Старайтесь не использовать ID. Этот параметр зачастую включает в себя служебную информацию (номер сессии, например) и усложняет индексацию. Параметров url не должно быть более четырех.

3. Иногда в результатах поиска можно увидеть только «голую» ссылку на ваш сайт. Это свидетельствует о том, что во время посещения поискового робота возникли какие-то технические проблемы.

4. Если в url нужно разделить слова, лучше использовать тире, а не подчеркивание.

5. Сайт на Flash обязательно должен иметь html-версию, а флеш нужно закрыть от индексации в служебном файле robot.txt.

6. Приложите все усилия, чтобы сервер Apache не выдавал ошибку 404. Это может означать, что данной страницы на сервере более не существует.
  • 0
  • 30 декабря 2010, 16:15
Комментарии (0)
свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.