Можно ли по росту показателя тИЦ судить о работе оптимизатора?

Тематический индекс цитироватия (тИЦ), так же, как и другие «пузомерки», не всегда может быть показателем успешности мероприятий по продвижению сайта в интернете. Нередко случается так, что в ходе раскрутки тИЦ резко подскакивает уже в первый месяц, а в списке выдачи ресурса так и не видно.

( Читать дальше )

Что лучше – реклама или оптимизация?

Интернет-реклама и поисковое продвижение, преследуют в итоге одну цель – увеличение посещаемости сайта. Но прежде чем отдать предпочтение одному из этих методов, нужно определиться со сроками.

( Читать дальше )

Так ли важны эти загадочные мета-теги?

Далеко не все специалисты по продвижению сайтов в поисковых системах уделяют мета-тегам внимание. Собственно, на одну веб-страницу приходится всего два мета-тега, которые могут быть важны для поисковиков – это description, в котором содержится «основная мысль», краткое описание содержимого страницы, и keywords, то есть перечень ключевых фраз.

( Читать дальше )

На что поисковая система ориентируется прежде всего?

Комплекс мероприятий по поисковому продвижению сайта сводится к тому, чтобы вывести ресурс на выгодное место в выдаче. Однако итоговой целью является доведение информации до конечного пользователя. Того же желает и поисковая машина – в ее задачу входит предоставление пользователю информации, соответствующей его запросу. И чтобы выдать максимально релевантные результаты поиска, система руководствуется следующими принципами:

( Читать дальше )

Поисковый спам: что это за «зверь»?

В ходе мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах можно пользоваться разными методами, которые повышают шансы вашего ресурса оказаться в топе. Причем в широком смысле они делятся на легальные и запрещенные («белые» и «черные»).

( Читать дальше )

Что делать, если сайт уже в топе, но посетители на него не заходят?

Иногда бывает и так – работы по продвижению сайта завершились успехом, и по самым важным ключевым запросам ваш ресурс уже в топе. Казалось бы, пора расслабиться и начать ожидать пришествия огромного числа посетителей. А их нет. В то время как ваш конкурент, который в серпе ниже вас на несколько позиций, буквально «гребет трафик лопатой».

( Читать дальше )

Сколько стоит продвинуть сайт в топ?

Расценки могут быть самыми разными, смотря с кем вы работаете. Когда на вас трудится специалист-одиночка, финансовых затрат будет меньше, чем если бы вы поручили продвижение web сайта крупному SEO-агенству. В среднем первоначальные расходы могут составить от 500 до 1000 долларов. Это при минимуме требований и при условии, что сайт сделан грамотно.

( Читать дальше )

Почему разброс цен на услуги SEO так велик?

Если вы зайдете на сайт какой-либо крупной компании или агентства, предлагающего услуги поискового продвижения сайтов, то убедитесь, что подобная работа стоит довольно дорого. В то же время очень часто можно наткнуться на объявления или почтовые рассылки, в которых быстро вывести сайт в топ предлагается за «смешные» деньги. Откуда такой разброс?

( Читать дальше )

Каково значение SEO-копирайтинга для продвижения сайта?

Даже если работы по продвижению сайта в поисковиках завершились успехом, и ваш ресурс по ряду запросов оказывается в первой десятке, это еще не значит, что вы тут же начнете получать прибыль. Пользователь редко покупает «кота в мешке» — ему необходимо сначала посмотреть на то, что ему предлагается. И для того, чтобы из числа многих выбрать именно ваш ресурс, его нужно заинтересовать.

( Читать дальше )

Зачем нужен PR?

PageRank (PR) – очень важная «пузомерка». По этому показателю Google определяет «авторитетность» каждой веб-страницы, именно поэтому одной из основных задач раскрутки сайта в поисковиках является увеличение этого показателя. Но в то же время разработчики Google заявляют о борьбе с накруткой PR. Естественно, у некоторых оптимизаторов возникает вопрос – а не проще ли было бы обойтись без этого показателя? Ведь если по существу, то для конечного пользователя не так важно, насколько высок PR страницы.

Тем не менее, отказываться от PR пока рановато. Еще в 90-х годах принятые Google меры по его введению оказали огромное влияние на борьбу со спамом.

( Читать дальше )