Правда ли, что обратные ссылки могут привести к пессимизации сайта?

На вопрос о размещении обратных ссылок и его влиянии на раскрутку сайта точного и однозначного ответа нет до сих пор. Тем не менее оптимизаторы следуют определенным правилам, которые помогают не сползти в самый низ серпа.

1. Не ставьте ссылки на «плохие» сайты – линкопомойки, с перенасыщенным ключевиками контентом и т.д. Независимо от того, прямая это ссылка или обратная, подобная «дружба» ни к чему хорошему не приведет.


( Читать дальше )

Нужно ли заполнять мета-теги keywords и description?

Когда-то значение метатегов для поисковой оптимизации было весьма существенным. Сегодня целесообразность их использования ставится под сомнение. Из-за огромного количества поискового спама алгоритмы поисковиков изменились, и влияние метатегов на ранжирование веб-страницы если и есть, то минимальное. Во всяком случае, практический опыт показывает, что правильное оформление keywords никак не влияет на позицию сайта в списке выдачи. Description также не берется в расчет механизмами ранжирования. И тем не менее оптимизаторы предпочитают заполнять эти метатеги. Давайте выясним, почему.


( Читать дальше )

Чем отличается Google от Яндекса?

Некоторые специалисты SEO шутят про эти два поисковика так: «В Яндексе – найдется все, а в Гугле ничего и не терялось».

Первое отличие Гугл от Яндекса – в широте охвата. Яндекс – поисковик чисто рунетовский, в то время как Гугл интересуется всей информацией, которая имеется в интернете, независимо от зоны. Соответственно, его база гораздо объемнее и шансов найти нужный материал больше. Существует также мнение, что поисковые роботы Яндекса «не осиливают» страницы, расположенные больше чем в трех кликах от главной, зато для Гугла расположение страницы не имеет значения.


( Читать дальше )

Есть ли будущее у языка запросов?

Если раньше интернет был достоянием специалистов, то сегодня компьютер с доступом в Сеть есть в каждом доме. Информация, представленная в Сети, доступна каждому, при одном условии – сначала ее нужно найти.


( Читать дальше )

Как поднять рейтинг сайта при индексации страниц?

Специалисты SEO обычно делят факторы, влияющие на результаты выдачи, на скрытые (недоступные пользователю) и явные (видные всем).

К скрытым относится работа со страничным кодом: прописывание метатегов, работа с тегами alt (отвечает за описание изображений) и h1 (заголовок). Также стоит уделить внимание тегу strong.


( Читать дальше )

Как раскрутить интернет-магазин?

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы интернет-проект давал вам ощутимую прибыль, то работы только по оптимизации сайта будет недостаточно. Путешественники интернета, которые не представляют себе жизни без Сети, это всего лишь некоторая часть ваших возможных клиентов. Чтобы охватить всю аудиторию, надо действовать не только в Сети, но и за ее пределами.


( Читать дальше )

Как раскрутить блог?

В какой-то мере можно сказать, что работа над увеличением посещаемости блога – это та же раскрутка сайта. Та же работа с ключевыми словами, тот же анализ конкурентов, наращивание ссылочной массы и т.п. Впрочем, некоторые особенности присутствуют, поскольку блог – более «узкая» сфера работы.


( Читать дальше )

Можно ли продвигать сайты с помощью википедии?

Википедия – популярнейший информационный ресурс с огромным трафиком, поэтому многие специалисты SEO прибегают к нему в качестве вспомогательного инструмента для продвижения. Каким образом это возможно?


( Читать дальше )

Можно ли вывести сайт в топ Яндекс за 1 месяц?

Быстрая раскрутка сайта белыми методами – это нечто на первый взгляд невероятное. И тем не менее подобный вариант возможен, правда, придется приложить огромные усилия. Ваш ресурс будет быстро «замечен» поисковыми ботами только в том случае, если он почти идеален. И, естественно, в стремлении к идеалу вам придется тщательно проанализировать сайты-лидеры выдачи.


( Читать дальше )

Как добиться улучшения позиций сайта в Яндексе?

Технологии продвижения сайта в поисковых системах сегодня приводят к тому, что несчастному пользователю приходится буквально рыться в куче мусора, чтобы откопать что-нибудь новенькое. Тематические ресурсы зачастую похожи один на другой, как родные братья, поскольку копирайтеры всего лишь берут тексты с одного сайта, немного его меняют, и вуаля – второй сайт наполнен. Если поисковая система уличает такой ресурс в использовании неуникального контента, то он отправляется на невыгодные позиции – намного дальше желаемой первой страницы поисковой выдачи.


( Читать дальше )